Яковлевское сельское поселение 

Елабужский муниципальный район                                      
 
 
Об утверждении Положения об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

34.5 Кб
скачать

10 от 11.07.2007

 

Совет Яковлевского сельского поселения

Елабужского муниципального района

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

№ 10                                                                  от 11  июля 2007г.

 

 

Об утверждении Положения об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

 

         Руководствуясь Законом Республики Татарстан № 146-ЗРТ от 30.12.2005г. «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», Совет Яковлевского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

         1. Утвердить Положение об осуществлении переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение № 1).

 

         2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

 

         3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Исполнительный комитет Яковлевского сельского поселения.

 

 

 

Глава Яковлевского

сельского поселения                                                 С.А.Парамонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

Приложение № 1

                                                                                  К решению Совета Яковлевского

                                                                                  Сельского поселения №10 от 11.07.2007

 

                                               Положение

об осуществлении переданных  полномочий на государственную регистрацию

актов гражданского состояния

 

1. Общие положения

 

            1. Исполнительный комитет Яковлевского сельского поселения (далее- исполком поселения) наделяется полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжение брака, установление отцовства, смерти переданными в соответствии с Законом РТ «О наделении органов местного самоуправления в РТ полномочиями на  регистрацию актов гражданского состояния» № 146- ЗРТ от 30.12.2005 года.

            2. Обязанности по ведению делопроизводства в связи с исполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского ьсостояния возлагаются на заместителя руководителя исполкома поселения.

            3. Исполком поселения при исполнении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

            4. Глава Яковлевского сельского поселения наделен правом подписи на гербовые свидетельства и записи актов гражданского состояния по регистрации рождения, заключения брака, расторжение брака, установление отцовства, смерти .

            5. Исполком поселения имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием.

II. Состав документов, информационное взаимодействие и документооборот

 

            Исполком поселения:

            1. Ведет учет и обеспечивает сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния .

            2. Предоставляет первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в органы ЗАГС Исполнительного комитета ЕМР в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти РТ по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния .

            3. Предоставляет сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в органы местного самоуправления ЕМР в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти РТ по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния .

 

III. Функции по исполнению государственных полномочий

 

            1. Исполком поселения в соответствии с возложенными на него обязанностями:

            - производит регистрацию рождения, заключения брака, расторжение брака, установление отцовства, смерти ;

- проводит торжественную регистрацию брака.

 

IV. Финансирование деятельности исполкома поселения по осуществлению государственных полномочий

 

            Финансирование деятельности исполкома поселения по осуществлению государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния производится за счет субвенций, предоставляемых бюджету РТ из федерального бюджета.

            Исполком поселения имеет право дополнительно использовать средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

V. Имущество и иные материальные средства, передаваемые исполкому поселения.

 

            Исполкому поселения для осуществления им переданных полномочий  на государственную регистрацию актов гражданского состояния передаются специальные компьютерные программные средства.

            Имущество и иные материальные средства, необходимые для осуществления им переданных полномочий  на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передаются в безвозмездное пользование исполкому поселения в порядке, определяемом Кабинетом Министров РТ.

            Исполком поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы для осуществления переданных ему государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

 

 

Дата создания: 25-08-2017
Дата последнего изменения: 25-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *